Змагары

Роман Протасевич и его родители: яблоко от яблони

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так, граф Толстой начинал свой роман про Анну Каренину. В принципе, так же можно начать и роман про семью Протасевичей.

Вроде бы визуально нормальная «ячейка общества» вдруг оказывается гнилой изнутри настолько, что вообще непонятно, на чём она держится. Но ответ, наверное, самый простой: сейчас она держится на бабках и шантаже. Пока Роман Протасевич сливает всех своих былых кураторов и партнёров, те взяли в оборот его мамашу и папашу и вьют из них веревки, заставляя их говорить откровенные глупости и шпарить лозунгами. Не будут рассказывать – отправятся обратно в Беларусь, где им, откровенно говоря, делать уже нечего.

Проблемы Ромка начал подбрасывать своим предкам ещё в пубертатный период. Они его за вольнодумство от дома отлучили. Впрочем, трудный ребёнок тогда им люто отомстил. Ещё когда он тусовался в «управе» «Маладога фронту», он устроил своим родителям настоящую травлю. В оппосми по Протасевичу-старшему семь лет назад проехались тяжёлым словесным катком, причём выражения типа «лукашист» и «вояка-мудак» были самыми мягкими. Говорят, тогда Дмитрий Иванович очень тяжело переживал этот буллинг.

Кстати, сам Дмитрий Протасевич, уроженец города Сморгонь, больше двух десятков лет проработал в Военной академии, преподавал там предмет «Идеология белорусского государства». Получал за это зарплаты и премии и, следует отметить, ничуть не смущался. Супруга его Наталья Петровна – там же трудилась при библиотеке. В итоге оба отгребли от сыночка по полной. Десять раз пожалели, что отправили его «в люди» — жизни учиться. Можно сказать, что технологии, впоследствии применённые в «Чёрной книге Беларуси», «Карателях» и других деструктивных каналах, Ромка впервые опробовал на родных. Закончилось дело разводом со всеми вытекающими из этого процесса последствиями.

Роман перевёз родителей в Польшу в августе прошлого года, когда в Беларуси стало жарковато. Сделал это скорее, чтобы обезопасить себя. Ему почему-то казалось, что из родителей сделают заложников, чтобы влиять на его решения. Беда только в том, что педагог-идеолог и библиотекарь в эмиграции найти себя не сумели – не нужны там люди их специализации. В итоге папа устроился разнорабочим на стройку, а мать – уборщицей.

После истории с самолётом Ryanair они вытянули «золотой билет»

И вот после истории с самолётом Ryanair они вытянули «золотой билет». Да, сына рядом нет, деньги им давать он больше не может, но зато те, кто раньше работал с Романом очень неплохо отстёгивают. Надо только говорить то, что скажут. Теперь Дмитрий и Наталья со скорбными лицами поют про то, как мучают их сына, усматривая в каждом прыще на лбу следы бесчеловечны пыток. А сам роман на эфире у Марата Маркова сидит с видом довольного кота. Ну, поплакал в конце, но это скорее для проформы.

А Дмитрий и Наталья ещё какое-то время погастролируют, поплачутся на многочисленные телекамеры, рассказывая, как несправедливо в СИЗО обходятся с их чадом. При этом старательно будут избегать упоминаний, какими преступными деяниями во время службы в неонацистском батальоне «Азов», отметился Ромка. А потом обратно попросятся обратно в «крывавы рэжым», потому как в Европе отработанный материал никому не нужен.

Telegram

Telegram

Кнопка «Наверх»