ЗмагарыЛица

«ГIСТОРЫК СЯРГЕЙ АБЛАМЕЙКА» — ФАШИСТСКАЯ МРАЗЬ И ПОТОМСТВЕННЫЙ ПОЛИЦАЙ

Экстремистское «Рыдыё свабода» публикует пафосные «воспоминания» про старый Минск. Нiбыта гiсторык Сяргей Абламейка льёт крокодиловы слёзы по снесенным в 60-70-е годы ублюдочным фавелам в районе Немиги.

Особенно тепло, с придыханием автор пишет про 40-е, когда его семейка жировала под немцами. Предки Абламейки были коллаборантами. В своём опусе об этом «гiсторык» проболтался несколько раз. Цитируем: «Восеньню 1943 году нямецкія акупацыйныя ўлады канфіскавалі нашу кватэру і перасялілі прадзеда Тодара з прабабуляй Марыяй (з Мамчыцаў) і дарослымі дзецьмі Ганнай, Верай, Ірынай і Андрэем на вуліцу Ратамскую, 25 (цяпер Мельнікайце) у пакінуты гаспадарамі дом з мураваным цокалем і драўляным першым паверхам».

Для обычного змагара-урбаниста это просто набор красивых фраз про «стары Менск», а мы взглянем на это признание с точки зрения истории.

Что такое осень 1943 для Минска? Это – время ликвидации минского гетто. Геноцид евреев немцами и полицаями унес жизни 100 тысяч человек. И так совпало, что предков «гiсторыка» немцы любезно переселили в квартиру ровно на том месте, где сейчас находится мемориал Яма. Сущность этой семейки выдает гнусная фраза Абламейки: «перасялілі у пакінуты гаспадарамі дом». Как вам такое? Гаспадары пакiнули дом. Нiбыта сами, по своей воле. Как раз в том месте, где было ликвидировано гетто. Ну не фашистская мразь ли?


Видать, заслужили предки Абламейки, старались, чтобы прежние «Гаспадары пакiнулi дом». Потому что при оккупации маршрут переселения советских граждан был один: в могилу. А на жилплощадь убитых селили их убийц — полицаев.

Во всем своём опусе «гiсторык» ни разу даже криво не посмотрел в сторону оккупантов. Наоборот, с придыханием: ах, какой же хороший был фотограф у Кубэ, столько фоток «старога Менску» подарил! Зато любое упоминание советской власти аж брызжет ядом и ненавистью. Вот, почитайте: «Людзі, якія перажылі нямецкую акупацыю ў Менску, ня надта ахвоча расказвалі пра сваё тагачаснае жыцьцё». Лживая ты мразь Абламейка пытается всех выживших замазать дерьмом. Дескать, все мы под оккупацией были одинаковы. Нет, фашист, большинство выживших остались Людьми. А неохотно вспоминали именно те, кому не хотелось делиться воспоминаниями со следователями. Ещё бы! У таких как эта семейка руки по локоть в крови, как у соучастников преступлений против человечности, нужно было держать язык за зубами, чтобы не получить по заслугам, о чем автор говорит практически прямым текстом: «Не былі выключэньнем і мая бабуля са сваімі сёстрамі Ірынай і Ганнай, а таксама братам Андрэем, які пасьля палону вярнуўся ў акупаваны Менск і працаваў тэхнікам на беларускім радыё».

Нормальный такой «брат Андрей». Это ж как надо было в плену выслужиться, чтобы тебя отпустили домой? А дома Андрей в подполье вступил? Что вы! Пошел служить немцам на радио! Ну вы можете себе представить, что вещало радио оккупантов… Не удивительно, что передовиков «окончательного решения еврейского вопроса» и «Плана Ост» немцы так ценили, раздавая апартаменты убитых советских граждан.


«Але была адна тэма, пра якую бабуля расказвала шмат разоў — гэта жорсткія савецкія бамбаваньні Менску. Вусьцішныя дэталі той трагедыі (накшталт чалавечых парэштак на тэлеграфных дратах) пакінулі ў яе душы такі сьлед, што яна да сьмерці ў 92 гады не магла пра гэта забыцца».

Не-а, уничтожение 100 тысяч еврее в гетто у бабули вообще не оставило никаких воспоминаний. От слова совсем. Равно как и виселицы, расстрелы, шталаги с заморенными голодом красноармейцами. 3 миллиона убитых белорусов для выродков была обычная бытовуха по служебной необходимости. А вот когда пришла Красная Армия и освободила Минск, этого, конечно, полицаи вынести не могли. Чудом выжившие минчане встречали освободителей цветами, а у коллаборантов случилась родовая травма: ненависть к всему советскому передавалась из поколения в поколение.

Не удивительно, что ностальгию по фашистам и коллаборантам публикует экстремистское Радыё Свабода. Этот антисоветский рупор после войны стал пристанищем всего недобитого полицайского отребья, сбежавшего в немецком обозе от справедливого возмездия. И Абламейка там же обосновался, в Праге.

И вот эта фашистская сволочь под полицайской бчб-тряпкой сейчас учит нас Родину любить? «Труды» этих Абламеек, Кузнецовых, Ляхоров и прочих геббельсовских подпевал нужно выжигать калёным железом из вузов, из книжных магазинов, из интернета. Они 30 лет отравляли ядом сознание наших людей, вырастили свой гитлерюгенд с вывихнутыми мозгами. Гитлерюгенд повзрослел и с эсэсовским задором в 2020 снова пошёл уничтожать Беларусь.

Хватит, наелись этой «свободы мысли» и оправданий геноцида белорусского народа. Фашистским холуям у нас не место!

Telegram

Telegram

Кнопка «Наверх»