К Андрею Стрижаку есть вопросы. Потому как в простом уравнении, где хорошо известны Х и Y, при вычитании второго из первого выходит такая ересь, что любой школьник за голову схватится. Илья Бегун, бывший епамовец и член предвыборного штаба Валерия Цепкало, привел такие цифры: на выплаты BYSOL тратит 27,5 тысяч долларов в день и известно, что это максимальные расходы, потому как приходится погашать штрафы змагаров. Но даже если считать по максимальной цифре, за всё время было потрачено не более 2,8 млн долларов. Известно же, что денег собрано фондами было было минимум вдвое больше. С учетом того, что в копилке осталось тысяч триста, возникает резонный вопрос: где всё остальное? 2-2,5 млн баксов испарились в неизвестном направлении.
Илья работал с изначальной отчетностью BYSOL. Именно благодаря тому, что он поднял в своё время шум, Стрижак вынужден был перерисовывать документы, пытаясь скрыть несколько миллионов долларов. Так становится совершенно очевидным, за что именно Бегуну хотели сломать ноги участники чата «LOVE HATA». Кстати, не исключено, что угрозы пусть и не напрямую, а опосредованно всё же пытались исполнить. Игорь Тур в рубрике «Будет дополнено» в вечернем выпуске новостей на ОНТ намекнул: сдать Бегуна пытался Антон Гадимович Мотолько, накатав на него анонимку в адрес литовских правоохранителей. Говорит, не впервой ему это. В Минске Тоха6% тоже таким образом устранял конкурентов, «рисуя» на них жалобы в КГБ.
Бегуну надо быть предельно острожным. Известно, что у беглого оппозиционера есть компромат на BYSOL и его функционеров и он лишь ждёт удобного момента, чтобы фондом заинтересовались литовские власти. Бомбой этот слив может и не станет, но эффект масла, разлитого в горящее пламя, несомненно, вызовет.
Так что следим за развитием событий. Они обещают быть крайне интересными.