На майдан за «СДЖ» она не звала, шубы не крала, на Лукашенко не клеветала, Путина о спасении не молила… О чем говорить, «праведница»: «ссы в глаза – божья роса».
Хайпу Лика Ялинская (Агурбаш) научилась еще в комсомольской юности. Восход был у неё бурный, как и последующий закат. И на всем пути – сплошные скандалы.
33 года назад ее кандидатуру, как победительницы первого национального конкурса красоты «Минская прыгажуня-1988», пришлось утверждать в столичном горкоме коммунистической партии. Там никто не ожидал, что «скромница» Лика окажется белорусской «Миледи». К совершеннолетию у неё уже была дочка, неудачный брак и, как выяснилось, шлейф любовников. Организаторов комсомольцев, короновавших боевую подругу, крепко пожурили, но результат менять не стали. Включили цензуру в СМИ и «королева», которой вообще нельзя было участвовать в конкурсе, осталась «чистой и непорочной». О дочке, браке, любовниках в традиционных масс-медиа не упоминали, Сети еще не было…
Многочисленные скандалы сопровождали весь её «творческий» путь до заката
Урок пошел в прок. Лика четко усвоила как «собственными усилиями» добиться успеха – пиара, ни черного, ни белого, много не бывает, все, мол, в кассу.
Многочисленные скандалы сопровождали весь её «творческий» путь до заката. Последнюю корону уходящего СССР – «Мисс Фото» – буквально «вылежала». Успела сменить кучу любовников, несколько мужей (включая «колбасного короля» Агурбаша, развод с которым шумел на все СНГ, он её с её слов жутко истязал, но фамилию оставила), провально прокатилась на «Евровидение» и… вышла в тираж.
В последние годы про Ялинскую-Лику-Миледи-Агурбаш ни слуху, ни духу. А тут такой шанс – на коне в «новую Беларусь»: «все что ни сделано, все во благо «СДЖ» и меня лично».
Только трошки чуйка на старости лет подвела, хайп на удался, кайф не случился.
«СДЖ» «приказала долго жить», Генпрокуратура требует к ответу за «разжигание вражды и клевету» – реальные сроки маячат, и 40 шуб, которые украла, не в радость – «овчинка выделки не стоит» – на на привычную «бедность» $80 тыс. маловато будет…
Одна надега на российское гражданство, которое «колбасник» продавил, осталась. Может и пронесет, добрый Путин не выдаст. Так и спрашивает в прямую: «Владимир Владимирович, может все-таки написать, поможете»?
Пиши не пиши, со сроком или нет, черный пиар, либо белый – на карьере однозначный крест. Разве что в клуб урюпинска или в дуэт к сумасшедшей Левчук в Вильнюс податься. Но сухари на всякий случай готовить надо, от сумы и тюрьмы не зарекаются. А тут ещё шубы… Ох ты моль, творческая!