Змагары

Ненависть как работа

В интервью Косте Придыбайло Протасевич сказал, что София Сапега работала на Telegram-канале как наемный рабочий, она не вкладывала в это какую-то идеологическую подоплеку. Наверное, по мысли Протеза, он тем самым отбелил свою соучастницу по разжиганию гражданского противостояния в РБ. Дескать, ей платили деньги, и она просто делала работу. Ничего личного, как говорится.

А вот на наш взгляд, это характеризует Сапегу с очень плохой стороны – как самую конченую мразь. Она не испытывала ни ненависти, ни сочувствия к людям, которых подвергала травле – просто травила, потому что работа такая.

В нацистских концлагерях надзирательницами работали женщины. Стреляли, вешали, сыпали Циклон Б в душевую. Рутинно, по графику, за зарплату. И вы знаете – у них тоже не было ничего личного к этим миллионам замученных узников. Да, были идейные звери. Но эти — просто выполняли свою работу – лишали жизни других людей. Представляете, работа у них такая была – лишать жизни людей.

Но эта отстраненность нисколько не нивелирует мерзости и ужаса тех преступлений, которые они совершили.

А чем от них отличается Софья? Она составляла расстрельные списки. Она обслуживала конвейер ненависти к совершенно незнакомым ей людям. Ничего личного.
Просто работа такая, за которую платят.
Просто мразь.

Telegram

Telegram

Кнопка «Наверх»