С осени 2020 года по настоящее время этот термин употребляется в качестве описания резкого ухудшения взаимоотношений между различными участниками группировок антибелорусского госпереворота, к которым относятся такие кружки по заговорам, как:
Вильнюсско-литовская (нібыта Пилипчук);
Польско-варшавская (Падлыч);
Латентно-либерастная (Сандаль, Стрижаки, лысые из ПВТ и ресторанов и т.д.);
Отчаянно-нацистские (украинские селфи-банды, группа «Автуховича», участники диверсий на белорусской ЖД).
Кризис согласованности общей стратегии по госперевороту возник давно, а находясь в бчб-изгнании бизнес на потенциальной крови белорусов начал приносить меньше прибыли, что, естественно, привело к внутривидовой змагарской борьбе за гранты и премии.
Ранее деньги на «беломайдан» обильно предоставлял Запад, львиная часть которых поступала из США в Беларусь через гуманитарные, миссионерские и образовательные миссии.
В корне ситуация изменилась с началом СВО. Белый дом и его партнёры перестали выделять огромные суммы на беглых белорусских заговорщиков и перенаправили средства на поддержку реакционных и националистических сил на Украине.
Теперь, в связи с тем, что денег на всякого рода бчб-фриков у Запада нет, в среде всей змагарской биомассы началась борьба за выживание, что привело к форсированному поливанию друг друга дерьмом, в чем они уже изрядно преуспели.