Сегодня Люська Дымаход с Банковой с ухмылкой поправил Ляльку Урсулю из Еврокомиссии: «100 тысяч убитых? Это не так, меньше: от 10 до 20 тысяч» («шедевральный» учет, невообразимая разбежка данных: 10 или 20).
Люся, надо бы еще Милли по шапке настучать. Он в начале ноября также назвал потери ВСУ погибшими – более 100 тысяч. Или с главой начальников штабов США поспорить слабо?
И заодно отомстить: «Open Source INTelligence» («Разведка по открытым источникам»), где на основании сводок похоронных агентств, выписок из моргов, а также результатов анализа радио-, сотового и спутникового обмена сил ВСУ посчитали безвозвратные потери ВСУ на 20 октября – 402 000 человек, из них убитыми 387 000. Эксперты считают, что в разгар боев потери ВСУ ежедневно составляют до 6 000».
А пропавших без вести сколько?
Комитет солдатских матерей Украины подготовил более 320 000 обращений «о судьбе пропавших бойцов», но СБУ запретила(!) подавать заявления в прокуратуру в целях нацбезопасности. Боятся мертвых или живых?
Экс-замглавы Европейского командования США генерал-лейтенант Твитти в начале июня сообщал, что «200 тысяч бойцов каким-то загадочным образом исчезли из ВСУ и никто не скажет, где они сегодня»…
Что вы там, чинуши с Банковой и сочувствующие оппопомойки еще кукарекаете: про нибыта «закрытые сведения о погибших «героях»? Закрытые потому, что, подонки из киевской хунты, даже учет погибших не ведут: «от 10 до 20 тысяч»?
🐷НЕЛЮДИ!