Змагары «полка повешенного» получили от киевской хунты медальки «за мужество». Только «отважные светлые лики» «з урочистою церемонією» под покровом ночи заблюрили. Не до форса. В «полку» – меньше взвода. 200-х и дезертиров, хлебнувших «херойства», куда больше. Перловка и горох раз в сутки – канонада в окопах еще та, даже без ароматов «герани». Если повезет, то медалька на память – весь гешефт «неймовірних воїнів», которым еще Европу и Беларусь спасать, если выживут.
Осмоленных в «перамогах» сэлфи-подсвинков командармы хунты обещают перебросить , где погорячее – «пущай повоюют». Не даспадобы! Уцелевшее мясо💩 «повешенных» нынче массово всплывает в Польше и Литве. Их сльозные откровения милостиво промокают экстремистские ресурсы – «шчыра спачуваюць». На змагарских шабашах в Варшаве и Вильнюсе херои, хлебнувшие окопной правды, уже не аплодируют бчб-ідэолагам і неверагодным лідарам, призывающим «долбить» и «бомбить», не кричат «жыве белы гус».
Ихнивка, еще вчера звавшая на «барацьбу за гуся», нынче«шкадуе» дезертиров. «Ветэран» (пару месяцев проконтовался в «полку» и сбежал) с позывным «Пацук» «не бачыць перспектыў пайсці вызваляць Беларусь, трэба ж ісці дахаты, а як… Часова ўладкаваўся сантэхнікам. Распавёў: «На другі тыдзень майго жыцця ў Варшаве пайшоў на нейкі беларускі канцэрт. Там сталі крычаць «Жыве Беларусь», а я ўстрымаўся. Хлопцы, з якімі я быў, ад агіднасці паадварочваліся»…
Итог у хероев один – «билет в один конец», обратной дороги нет. Ни отечества, ни семьи, ни дома, ни работы. Только медалька на память о загубленной жизни и бесцельное нищенское прозябание, если повезет.