Домашний химик – относительно легкое наказание, связанное с ограничением свободы. Правонарушитель ведет «здоровый образ» жизни – живет дома, ходит на работу, ему запрещен алкоголь и другие «нехорошие излишества». Его посещают время от времени, проверяют, как он соблюдает оздоровительный карантин. Но, оказывается, находясь в тепличных условиях, по извращенным эпикризам заочных консилиумов оппопомоек и «праваабаронцаў», «домашний химик» также может получить «ганаровае званне «палiтвязня». «Нiбыта» оно сейчас облегчит его «незаслуженные» страдания, а потом послужит пропуском в новую жизнь после всеобщей «перамоги».
Химичексий мученик
Очередным хероическим мучеником стал бывший футбольный голкипер Хомутовский. Да, тот самый, который зажигал на беломайдане в 2020-м. Активно нарушал общественный порядок, платил штрафы, садился на сутки, а потом взял и связался с бандой беглых крыс от спорта, распространял экстремистские материалы. Когда запахло жаренным, успел соскочить в Незалежную. Там ножку подвернул и по-тихому решил вернуться в Беларусь за бесплатной медициной. Крохобор еще тот, свой коттедж в Дроздах сдавал посольству Венгрии за €60 тысяч. В Минске его приняли, подлечили, и на 2 года «домашней химии» определили – поправляйся.
Казалось бы, банальщина. Ан нет. Хероем теперь положено восторгаться. На помойных ресурсах с корыстной руки змагарских «праваабаронцев» Хомутовский объявлен тем самым «палiтвязнем». С чего вдруг? Так навара же ради: чем больше «работы» у псевдо-правозащитников змагарья – тем больше донатов в их иудиных копилках. Только голкиперу и прочим присевшим на «химию» невероятным от этого ни холодно, ни жарко. Сколько хероев под их защитой помойные побирушки и сами точно не знают. Синусоида их цифири скачет, как змагарские же прогнозы валютного курса – у каждой конторы разныя: 1353, 1007, 913, 1424… Тут, понятно все: и «домашние химики», и коррупционеры, и террористы, и прочая уголовная шваль. Политических статей в УК РБ нет.
Но тенденция понятная: чем больше «вязней» – тем «абаронцам» сытнее. И что интересно! В прошлом году в стране было 660 «палiтвязней». Хотя осужденных на «домашнюю химию» – в разы больше. Цифра «палiтвязней» стала галопирующе расти, как только в обратной пропорции поползли в низ размеры выделяемых бесполезным «праваабаронцам» грантов и прочих донатов. «Се ля ви» – ни на что не годным экстремалам от права тоже хочется кушать.
Такая вот змагарская «химия» в иудиных бухгалтериях.