Давеча Палыча выпустили отвечать на вопросы. Правда, площадку для этого выбрали странную — комментарии на маргинальной экстремистской помойке вечно перекрытого наркомана Рудика. Впрочем, Палыч не лучше, просто он доводит себя до кондиции алкосодержащими жидкостями. И это плохо сказывается на внешнем виде: у алкоголика вечно покусанный пчёлами фейс, мятый пиджак и такой перегар, что потеет объектив видеокамеры.
Посему решили не смущать адептов змагарщины срамным образом оратора и посадили отвечать на вопросы за кадром. Лахушко бормотал ответы (дрожащие руки не в состоянии точно ляпать по клаве), корректор-стилист приводил бред в съедобный вид, а какой-то халдей пулял высеры в чатик.
Палыч всё время сбивался с мысли, забывал, что писал в предыдущем ответе и выдавал противоположное. Например, про теракт в Гродно сказал, что это попытка рэжыма запугать белорусов безо всякой причины, а спустя несколько реплик разухабисто рассказывал, как он создаёт в РБ бандподполье.
Постепенно алкаш впадал в забытье и ненароком выдал страшную буржуинскую тайну: БЕГЛЫХ НИКТО НЕ ПРИЗНАЁТНА ЗАПАДЕ. Да, им улыбаются, с ними фоткаются, как с обезьянками, но реальность жестока, как вердикт патологоанатома: беглые — это политический труп, который уже ничем не воскресить.