Представляете, четвертый день никто из официальных или полуофициальных лиц Пании, клерков в МИДе Польши или в тамошнем МВД не отказался от обмена Почобута на лахушку и евоную гоп-компанию.
Конечно, предложение Лукашенко имело определенную долю эпатажа. И по закону жанра от визави должно было последовать что-то типа: как так можно? мы людьми не торгуем! где же гуманизм?
Но нет. Не может пшепаньство так заявить. Потому что идея поторговать Почобутом принадлежит именно Польше. Батька просто принял подачу и отпасовал через забор обратно. Как теперь шляхте отказываться? Получается, что сторона торга — просто балаболы? Нехорошо. Вот и молчат. Попали в собственную ловушку. Пошёл пан за шерстью, а вернулся стриженый.
Тут другое интересно. А что если молчание пшепаньства объясняется тем, что они думают, как бы это красиво, без имиджевых потерь произвести обмен? Вот об этом сейчас болит голова лахушки. Как-то он поблек, осунулся, круги под глазами стали еще больше. Не спит. Пьёт. Дрожит, шкура… И правильно делает.