Тупым помойникам даже невдомек, что лидер ЛДПБ имел ввиду.
«Моя песня» – та, которая по душе, нравится – это первое.
И второе! Сам Виктор Цой был категорически против приданию этой песни политического окраса.
Лидер «Кино» и её участники не раз говорили, что эта песня вовсе не про протест, тем более политический.
В телеинтервью Сергею Шолохову Цой отказался считать «Перемен!» песней протеста, и сравнил сцену из фильма «Асса», в котором она прозвучала в режиссерском контексте, «с искусственным зубом». Он пел не о переменах политического толка, а о внутренних, глубинных вещах, переменах творческих.
Барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов также не раз говорил, что в песне поется не о переменах политического толка, а о внутренних, глубинных вещах, о переменах творческих. Все это есть в Сети, стоило бы поинтересоваться, прежде чем брехать, как сявки из-под забора.
Дебилоиды, устраивавшие в 2020-м свои змагарские шабаши под эту песню, вбили в бошки невероятным зомби ее якобы политический окрас, даже не задумываясь о ее более глубинном смысле.
«Хочу перемен!» – стало удобно привязывается к любому оппозиционному, протестному выступлению еще с 1993-го. Ее, к примеру, распевали и защитники Белого дома в Москве, и его штурмующие.
❗️«Это моя песня про перемены, а не дураков с флажками», сказал Гайдукевич. «Учите матчасть», мерзотники 💩-оппопомоек, прежде чем за перо браться.