Основатель Telegram Дуров впервые прокомментировал «претензии» (как он назвал обвинения французских властей) к нему – 12 уголовных статей. В своем Telegram-канале он написал много слов по этому поводу. Читать – «ногу сломать», но ознакомились: «розовый кисель». Допрашивали его в полиции аж целых четыре дня (сами знаем). Telegram – «белый и пушистый»! Ну, конечно же, майданщики из 2020-го это также подтвердят – в те дни у Telegram в отношении Беларуси был змагарский оскал.
А так «да», законы лично он не нарушал («это другие админы»), к торговле оружием, порнографии, распространению экстремизма, рекламе терроризма, рецептов «коктейля Молотова», как и к координации госпереворотов не причастен – не досмотрел, с кем не бывает.
Жалуется: «Это было неожиданно. У Парижа было множество способов связаться лично и все уточнить» – зачем же, мол, «руки выкручивать». Это как у «беглых» заочно через тот же Telegram спрашивать: не экстремисты ли они, власть свергнуть не пытались?.. Ну-ну.
Дуров также поблагодарил пользователей Telegram за поддержку. Очень ему, видно, «благодарны» тысячи прозревших «невероятных», ставших в т.ч. благодаря действиям его мессенджера «палiтвязнямi», на которых в т.ч. и через его платформу зарабатывают сегодня состояния сбежавшие подонки.