В змагарских схронах повальная медвежья болезнь. Это первая реакция на известие о сливе данных всех доносчиков, коллаборантов, мразей и подонков, стучавших Мотольке.
Ясно же, как божий день, что перехватившие контроль за чат-ботом мотолькинского Гальюна товарищи сделали свое дело тихо и без огласки. Всю инфу выскребли под ноль. Сложили всё добытое в папочки. Составили списки визитов сначала к наиболее, а во вторую очередь — к менее отличившимся. Но в любом случае придут за всеми. А затем с умилением наблюдали на реакцию беглого мерзавца. Наверное, еще и какой-нибудь глумливый привет в приват передали, после которого скрывать случившуюся эпичную жопу уже не было смысла.
Три года. Три, сука, года Мотолько собирал инфу о предателях для следствия и суда. За Сандалем и так уже несколько битком набитых СИЗО числилось, а сейчас новые «крестники» пополнят шконки, параши и петушиные углы. А потом, когда-нибудь, может быть, они выйдут, зайдут в специализированный отдел посмотреть на ледорубы и обязательно захотят встретиться со своим «крестным папкой». Со шветкиным пашпортом ведь далеко не уедешь…