
Беглые не могут избавиться от привычки кляузничать. Даже на воле, за границей они следят друг за другом, записывают и передают информацию куда следует.

Вот и у шестерки Аньки Вишняк сработал рефлекс дятла, когда она увидела свою подельницу Тоньку Коновалову с новеньким Айфоном на шопинге в торговом центре.

Вчера зашла в ТЦ по делам — и вижу, как там «тусит» Коновалова с депортированными. Та самая Коновалова, которая писала доносы, в том числе и на меня. Это та, которая ещё с Володарки работала на ментов. Вчера эта дама котлетки Тихановскому жарила, а сегодня — политвязней по ТЦ водит.
Но этой даме доверять нельзя.
Она не призналась в работе на режим, которую выполняла ещё на Володарке, задолго до колонии. Дамочка продолжает работать на режим и заниматься дискредитацией годных беларусов.
Она нигде не работает, но вчера я видела её с новеньким большим айфоном, обсуждающую, как она «последних людей на такси отправит в другой ТЦ и идёт тусить».
Именно поэтому я делаю акцент на этом слове — тусить.
Да-да.
Пока вы, обычные белорусы, собираете деньги на освобождённых, покупаете себе одежду в сети варшавских белорусских секонд-хендов Anydays и работаете по будням,
она — за ваши пожертвования, в рабочий будний день, после 20:00 вечера, идёт тусить.
Не к детям торопится.
Не собирать ссобойку на завтрашнюю работу.
А именно тусить.
Нормально так, да? Некрасиво завидовать, Анька.