Это мошенники, уголовники, рецидивисты, казнокрады, школьники-кретины, бандиты и террористы. Именно они стали теми «светлыми лицами» проваленного мятежа революции.
Основа мятежа
В змагарских кругах аудитория разношерстная. Есть и школьники. И слабоумные. И школьники. И АУЕшники из ОСР. И школьники. И ультрасы из ОГСБ. И, конечно, фрилансеры-урбанисты на передержке, бывшие школьники.
Всех их объединяет одно: жгучее желание заявить о себе. В основном, конечно, в сторис. Но ловя, подогреваемое ведомой толпой, мнимое чувство превосходства, каждый из них так и норовит вступить в драку. С кем угодно. Главное, чтобы он, невероятно уникальный херой, был (со своей толпой за спиной) против «этого вашего большинства». Так выражается инаковость.
И вот это противоречивое чувство стадной уникальности, и заставляет думать беспринципных змагаров не собственной головой, а телефоном. Отвечая якобы только на единственный призыв далекого уличного поводыря-провокатора.
Но, как только псевдомирный митинг, перерастает в стихийный протест, главной целью которого — кровь, жизни и умы белорусов… Власть не заставила себя ждать и начала пресекать беспорядки и насилие протестунов.
Да, в самом начале протестов, на возбуждаемой врагами Беларуси волне змагар-эйфории, террористы, за очень дорого, смогли разобщить белорусское общество.
Только со временем к абсолютному числу здравомыслящих, то есть действительно мирных протестунов пришло истинное понимание экстремизма «по-беларуски».
Время расставило все по своим местам
Так августовские марши, в десятки тысяч человек и с пафосными названиями, превратились в своего рода дворовые ивенты злобных единиц. В лучшем случае с десятком участников.
И так в протесте остались только они – истинные лица протеста.
И эти лица никакого отношения к миру в нашей стране не имеют. Среди задержанных, не за праздное шатание с бчб-тряпьем по городу. За поджоги, насилие и издевательства, попадают змагары с огромным рецидивистским багажом. Да-да, абсолютное большинство задержанных по уголовным делам протестунов уже были связаны с тюрьмами и «химиями». Потому и не забывают часто мотивироваться активисты «синего движения» главным эликсиром змагара – «синькой». За нее и за деньги (и статус борцуна с режимом) бывшие «уголовники» набирают к себе в «бригаду» малолеток из АУЕ и футбольных фанатов. Подстрекают внушаемых несовершеннолетних дурачков вести террористические ТГ-каналы.
Ранее Желтые Сливы утверждали, что со временем, как утихнет деструктивная эйфория, белорусы поймут, кто и что стоит у истоков беломайдана. Также постепенно приходит и понимание кто же те, кто сейчас с тупым упорством остается на улицах.