Бывает так: сперва тюрьма по человеку плачет, а потом, когда перспектива попасть в неё становится слишком осязаемой, плакать начинает уже сам человек.
Это не плач-извинение за содеянное, а скорее жалость по отношению к самому себе. За то, что какое количество лет жизни придётся потерять впустую, за то, что планы, которые ещё вчера были вполне реальными, рушатся ко всем чертям…
Вот и Ромка-Протез сегодня всплакнул в эфире ОНТ. Плакал он реально, такую эмоцию человек без актёрского образования точно не покажет. Но вот честными ли были ромкины слёзки – вопрос открытый.
Говорят, и Чикатило на суде плакал, и белорусский маньяк Михасевич тоже рыдал
Говорят, и Чикатило на суде плакал, и белорусский маньяк Михасевич тоже рыдал. Вообще в зале суда часто плачут, особенно если накосячили по-полной. Роман Протасевич накосячил так, что эти авгиевы конюшни еще долго разбирать придётся. Сломанные жизни тех, кто послушался его призывов в августе 2020 и позже – это тяжкий грех. Про работу в «Азове» пока промолчим. Утверждает, что никого там не убивал, но разобраться с этим ещё следствию предстоит.
А пока – плачь, Ромка. Твои слёзы – хороший повод всяким Антонам Мотолько, Стёпкам Путило, Павлам Латушко и другим подонкам задуматься, вдруг следующая слеза будет течь из их глаза.