После интервью Романа Протасевича в программе «Марков. Ничего личного» только ленивый БЧБ-адепт не бросился искать в его поведении признаки гипноза, высматривать под стулом раскаленный паяльник, вычислять послания азбукой Морзе в морганиях опального редактора экстремистских клоак инфосмрада. Оказалось, что Протасевич явно не приверженец стоицизма, потому рисовать из него аналог этакого Марка Аврелия для оппоресурсов задача «со звездочкой».
Ведь понимает «Ким», что проиграл, потому и вытряхивает в показаниях на всеобщее обозрение корзину с грязными носками, которых у польско-литовской БЧБ-хунты за последний год накопилось предостаточно. В объективы камер попал задержанный идейный противник, но не «уставший от политики мальчишка». Хотел бы уйти, давно ушел, а размазывание соплей по телеэкранам лишь очередное доказательство собственной ничтожности.
Думаете, захваченные советскими войсками полицаи или каратели из «СС» не плакали? Еще как, наперебой вспоминали родных, клялись детьми, били поклоны всем известным богам. Где же была их совесть, когда они творили бесчинства? Там же, где и совесть Протасевича, который почувствовал себя «кукловодом», игроком стратегии в реальном времени, только на месте программного кода пустышек «юнитов» были реальные люди на улицах белорусских городов. Для компашки великовозрастных недорослей подстрекательство смуты и экспорт насилия были забавой, бесконечным стуком пальцев по клавиатуре, «ржакой», за которую прилично платят большие дяди. Реальные же «биоюниты» с телом, душой и белорусским паспортом в красно-белой «ролевухе» никого никогда не интересовали. С них просто смеялись.
Протасевич пошел заметно дальше экстремистских телеграм-каналов
Однако, Протасевич пошел заметно дальше экстремистских телеграм-каналов. Ему хотелось оторвать от «белорусского пирога» свой большой кусок, почесать зарвавшееся эго. Сопутствующий ущерб при этом не учитывался. Потому вписался Протасевич с разбега в заговор, выступил элементом цепи между террористическими ячейками в Беларуси, мятежным шабашем Зенковича, Федуты, Щигельского с группировкой грантопилов Тихановской.
Что общего между заговором с целью убийства президента и «желанием уйти от политики»? Ничего, потому в потоке слива экстремистского террариума остаться без ответственности у Протасевича не получится. Ставка сделана, а самым безопасным местом в контексте показаний для него теперь будет как раз СИЗО КГБ. Крокодиловы слезы преступников – обычная для уголовного сыска практика. Только «горюют» задержанные в основном не от раскаяния в содеянном, а от бессилия, ярости к самим себе, горечи от того, что попали в руки правосудия.