Президент Беларуси поручил Администрации с участием общественности проработать вопрос, как поступить с теми, кто выступал против государства, покинул страну (кто-то в местах не столь отдаленных), а сегодня раскаялся, но боится вернуться обратно или же обращается к президенту с просьбой о помиловании.
Но это не значит, что сейчас из тюрем выпустят всех тех, кто совершал террористические акты, угрожал родственникам силовиков и госслужащих, пытался подорвать работу белорусских предприятий, требовал санкций против белорусского народа, сливал персональные данные и многое другое. Ну или же тех, кто до сих пор этим промышляет, из числа беглых. Они свой выбор сделали.
Речь идет исключительно о тех, кто встал на путь исправления и хочет загладить свою вину. Позиция президента и общественности в том, что такие люди должны иметь шанс на понимание и снисхождение. И многие этим шансом и возможностью обязательно воспользуются.
А различные экстремистские помойки уж точно находятся не в том положении, чтобы ставить белорусским властям какие-либо условия. С террористами-экстремистами разговоров и быть никаких не может.