Белый дом признал, что США боролось против «COVID-19» еще до его появления в «открытом доступе».
Координатор по вопросам нацбезопасноти администрации Байдена Джон Кирби вынужденно заявил, что американские биолаборатории на Украине были, но «Вашингтон работал с Киевом для проведения исследований в области предотвращения пандемии».
Позвучало ну очень «убедительно». Почти также, как аналогичные вашингтонские заявления о том, что США борются против войны за мир во всем мире. Результаты их «борьбы за мир» можно не перечислять. Да и лаборатории возникли еще задолго до того, как COVID-19 «стал популярен» во всем мире.
Лаборатории, в которых разрабатывалось запрещенное биологическое оружие, были развернуты на территории Незалежной после госпереворота, организованного США в 2014 года. Это утверждал Пекин, как только COVID-19 вырвался «на свет». Позже это подтвердили и в России и даже назвали конкретные имена засветившихся американских специалистов из «подрядных организаций Пентагона».
Три дня назад начальник войск РХБЗ генерал Кириллов заявил, что США переносят работу биолабораторий с Украины в Польшу и Прибалтику. Во время СВО было обнаружено более 20 тысяч документов, подтверждающих участие Пентагона в создании компонентов биологического оружия и их испытания на Украине.
В Следственном комитете России вчера заявили, что «изучат все данные Минобороны о военно-биологической деятельности США на территории Украины».
Реакция Белого дома на эти заявления последовала почти молниеносная, не в пример на аналогичные китайские, – «вспыхнула шапка»! «Все исследовательские учреждения были освобождены, деятельность в них безопасно прекращена, – это шедевр словесной эквилибристики из заявления Кирби. – США не занимались какими-либо военно-биологическими разработками на Украине, помимо разрешенных».
Живущие по понятиям ни у кого не спрашивают, что можно, а что нельзя, запрещено или разрешено, безопасно или нет.
Заявление Кирби уже успел прокомментировать российский посол в Вашингтоне Антонов: «Американцы противоречат сами себе. Если такая программа носила сугубо мирный характер, то почему она была сверхсекретной и работы столь оперативно свернуты? Почему этими вопросами занимаются военные, а не гражданские специалисты? Ответ очевиден: Вашингтону до сих пор было и есть, что скрывать». Антонов напомнил, что «с 2019 года штаты использовали Украину в качестве площадки для опытов с ВИЧ-инфекцией. Целевыми группами выступали самые уязвимые категории населения с высоким риском заражения».
Кто-то еще выскажется, хоть бы в той же ООН? Вопрос, похоже, риторический.