50 дней. Столько журнашлюхи сидели, засунув языки в ж@пу, и никак не комментировали приближающегося пушного зверька. Это на целых 10 дней больше, чем скорбь по покойнику.
Обращение к главе польского МИДа — финансиста этого ублюдочного пропагандистского бастарда — словно вопль отчаяния очнувшегося покойника, которого опускают на два метра вниз в деревянном макинтоше, и тот истерично стучит в крышку гроба изнутри. Ещё два дня назад все помойки радостно писали, что с бел@атом усё будзе добра, ура-ура, только безутешная вдова баба Агнешка сидела за траурным столом с подозрительно скорбным фэйсом. Ни былые связи, ни заказные статьи — ничего не помогало усопшему.
И вот ходячий труп прорвало. Как говорится, покойник перед смертью потел, это хорошо. Вопят, хрюкают, умоляют: пан Сикорский, не закапывай, дай грошай, будем служить тебе верой и правдой. Аж 170 свиных рыл челобитную подмахнули — ого-го кольки бездельников! И прорвало их сразу после того, как по БТ показали хорошее кино про лживых и продажных брехунов и их ПиСовскую атаманшу.
Люди без чести, совести, самоуважения и достоинства. Жили как говно и подыхают так же.